В настоящее время для граждан обеспечен современный способ получения информации обо всех услугах через Портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг дает гражданину преимущество электронного обращения, так как заявление может быть заполнено и направлено в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет.
Возможность получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде позволяет избежать потери времени из-за ожидания в очереди. Заявители с помощью Портала могут получить информацию о сроках, способах и порядках предоставления услуг, перечне необходимых для их предоставления документов. Предоставлять заявление в бумажном виде не требуется. Кроме того, заявитель может наблюдать за ходом исполнения и состоянием своего заявления.
Портал государственных услуг предоставляет возможности:
• получение информации об органах государственной власти и органах местного самоуправления;
• получение информации о предоставлении государственных и муниципальных услуг;
• подача заявления и получение услуги в электронном виде;
• поиск решения в жизненной ситуации и выбор услуги, которая необходима;
• подать жалобу на работу госслужащих и некачественное предоставление государственных и муниципальных услуг.
Чтобы защитить личные данные пользователей, на портале госуслуг используется учетная запись – это ваша личная точка доступа к госуслугам. По учетной записи госуслуги вас узнают.
Есть три типа учетных записей:
1. Упрощенная запись открывает доступ только к справочной информации.
2. Стандартная запись дает доступ к ограниченному набору услуг: запись к врачу, регистрация автомобиля.
3. Подтвержденная запись позволяет пользоваться всеми видами услуг на портале: получение загранпаспорта, запись ребенка в детский сад, получение данных лицевого счета и т.д.
Зачем разделены учетные записи? Чем более юридически значима услуга, тем выше требования к уровню учетной записи. Например, чтобы принять заявление на получение загранпаспорта, госуслуги должны знать, что вы это вы. Для этого необходимо подтвердить личность.
Как сделать подтвержденную учетную запись?
1. Зарегистрироваться на портале: для этого необходимо ввести имя, фамилию, номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Вы получите упрощенную учетную запись.
2. Внести паспортные данные и страховой номер индивидуального лицевого счета. Это дает стандартную учетную запись.
3. Подтвердить личность: лично прийти в центр обслуживания или воспользоваться электронной подписью.
Обращаем Ваше внимание, что подтвердить личность и сделать свою учетную запись подтвержденной, Вы можете в МФЦ Октябрьского района и его структурных подразделениях, расположенных в сельских поселениях. Для этого Вам необходим только паспорт.
На сегодняшний день в МФЦ Октябрьского района зарегистрированы на Портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru и подтверждена личность посредством Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) 9000 заявителей.
Мы ждем Вас в центральном офисе МФЦ Октябрьского района по адресу:
п. Каменоломни, ул. Дзержинского, 67, конт. тел. 8(86360) 2-12-27,
А также в действующих территориально обособленных структурных подразделениях МФЦ по адресу:
1) х. Красный Луч, ул. Центральная, 58;
Телефоны центра поддержки пользователей Портала государственных услуг:
- 8 (800) 100-70-10 – при нахождении на территории России, звонок бесплатный;
- 115 – с мобильных телефонов при нахождении на территории России, звонок бесплатный.
Источник: Официальный портал Администрации Октябрьского района Ростовской области