Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
 
Администрация Краснолучского сельского поселения Октябрьского района
 
На главную
 
 
346488, Ростовская область, Октябрьский район, х. Красный Луч, ул. Центральная, 58
 
Тел: (86360) 3-37-03
 
 

Образование

Дошкольное образование.


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида   №10«Золотой ключик»

 

Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение

Тип: бюджетное учреждение

Вид: общеразвивающий

Юридический адрес: 346 478    Ростовская область, Октябрьский (с) район, х. Ягодинка, ул. Центральная, 15.

Фактический адрес: 346 478    Ростовская область, Октябрьский (с) район, х. Ягодинка, ул. Центральная, 15.

Режим работы:
 РАБОЧИЕ ДНИ: понедельник – пятница с 7.30 – 18.00
 ВЫХОДНЫЕ ДНИ: суббота, воскресенье
 Учредитель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада:
Администрация Октябрьского р-на Ростовской области.
 Органами управления Учреждением являются:
 - общее собрание трудового коллектива;
 -  родительский комитет.

 Воспитание детей в детском саду ведется на русском языке.
 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Золотой ключик» осуществляет свою педагогическую деятельность по программе "Детство", переработанной  в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями.
В МБОУ № 10 "Золотой ключик" реализуется программа дошкольного образования "Детство" под редакцией Т.И. Бабаевой
КОНТАКТЫ:
Заведующий МБДОУ д/с № 10 «Золотой ключик»:  Лутовинова О.Н.
Контактный телефон: 8 918 519 45 96
Электронная почта: 
oksana.nikolaevna.sad10@mail.ru

 

Ссылка на сайт: zolotoi-klu4ik.ru/about

 

 

Свободных мест-12.В очереди 5 человек, т. к. лицензия д/с допускает детей с 3 лет.

 

Детский сад № 11


 

Официальное полное наименование учреждения:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад III категории № 11 «Колокольчик» п. Нижнедонской
Официальное сокращенное наименование:
МБДОУ д/с III категории № 11 «Колокольчик»
Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение
Тип: бюджетное учреждение
Вид: общеобразовательный
Категория – третья.
Юридический адрес:
346487, Ростовская обл, Октябрьский р-н, п. Нижнедонской, ул. Ленина. д. 20.
Фактический адрес: 346487, Ростовская обл, Октябрьский р-н, п. Нижнедонской, ул. Ленина, д 20.

 

Учредитель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада:
Администрация Октябрьского р-на Ростовской области.
 Органами управления Учреждением являются:
- общее собрание трудового коллектива;
-  Педагогический совет;
- Совет дошкольного образовательного учреждения;
-  родительский комитет.
Воспитание детей в детском саду ведется на русском языке.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад III категории № 11 «Колокольчик» осуществляет свою педагогическую деятельность по программе "Детство", переработанной  в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями.
Авторский коллектив: коллектив преподавателей кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена.
Заведующий МБДОУ д/с III категории № 11 «Колокольчик»:  Дрожжилина Н.В.
Контактный телефон/факс: тел. 8863 3-93-46

 Режим работы:
 РАБОЧИЕ ДНИ:   понедельник – пятница с 7.00 – 19.00
ВЫХОДНЫЕ ДНИ:  суббота, воскресенье
В предпраздничные дни продолжительность работы сокращается на один час.
Электронная почта: mdous11@mail.ru
Адрес сайта:
http://mbdoy11.ucoz.ru/

 

 

Образовательные учреждения.

Школа № 9

Описание: C:\Users\1\Documents\ДОРОШЕНКО НОВ\Desktop\s50711587.jpg

 

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа  № 9 пос. Нижнедонской Октябрьского района Ростовской области была образована в 1933 году, располагалась в бараке, в ней обучались 7 ребят. Затем школа размещалась в здании старой мастерской, и только в 1938 году было построено новое школьное здание, в котором уже обучались 40 человек. Первый директор школы – Избаш В.И.- геройски погиб в первые годы Великой Отечественной войны. В 1947 году школа стала семилетней, её директором назначен И.Ф. Елисеев. Новое здание школы открыто в 1984 году в результате активной деятельности  директора Телегиной Л.В. В послевоенные годы в школе проводилась поисковая работа, на высоком уровне велось военно-патриотическое воспитание. В 1962 году началось обучение юношей 9 – 10 классов по специальности «водитель». Вместе с аттестатом о среднем образовании ученики получали права шофера – профессионала. 
      
     Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная  школа № 9 Октябрьского района Ростовской области ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей. Это достигается путем создания адаптивной педагогической системы, благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого учащегося. Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы и его заместители: заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе.      
    Общая характеристика школы 
Год ввода школы в эксплуатацию –  1984 год. Здание типовое, рассчитано на 392 учащихся. Учредителем является отдел образования Администрации Октябрьского района. 
Адрес школы: Ростовская область, Октябрьский район, поселок Нижнедонской, улица Школьная № 8, телефон (86360)39320      

Материально-техническая база: 
Школа представляет собой двухэтажное, состоящее из одного корпуса, здание.  Имеет автономное газовое отопление, люминесцентное освещение, холодное  водоснабжение, канализацию. Состояние материально-технической базы в последние годы значительно улучшилось. В рамках информатизации образования школа использует в учебном процессе 30 персональных компьютеров, во всех классах имеются медиапроекторы. В кабинетах информатики, биологии и химии, физики, русского языка, географии установлены интерактивные доски.
     Увеличилось количество учебной и художественной литературы. Библиотечный фонд насчитывает: 
Художественной литературы – 7125 экземпляров; 
Учебников – 1955 экземпляров; 
Медиатеку по всем предметам – 101 диск; 
Видеотеку по предметам учебного плана – 26 видеокассет. 
Библиотека оснащена двумя компьютерами, принтерами и подключением к сети Интернет.

 Школа располагает: 
*Эстетически оформленными кабинетами (14). Из них кабинет химии оснащен современным оборудованием за счет средств из федерального бюджета, кабинет информатики оборудован 11 компьютерами, принтером, интерактивным комплексом. Каждый кабинет начальной школы оснащен оборудованием:

- персональный компьютер с проектором;

- лазерный и струйный принтер;

- сканер;

- цифровая фото(видео) камера;

- DVD – плеер;

-  LCD TV.

В кабинеты подключены к локальной сети с выходом в Интернет.

*Физкультурным залом с пропускной способностью 210 человек. В 2005 году приобретено спортивное оборудование и инвентарь на сумму 64.758 рублей. 
*Стадионом; 
*Актовым залом на 100 мест; 
*Учебно-производственными мастерскими, рассчитанными на одновременную работу 20 человек;
*Столовой на 80 посадочных мест, укомплектованной необходимым оборудованием. 
      В школе имеется музей «Комната Боевой славы» и «Комната казака».
      На территории школы имеются: футбольное поле, баскетбольная и волейбольная площадки, оборудованная спортплощадка, «зеленые уголки отдыха». В школе  организовано горячее питание. В последние 2 года наблюдается существенная динамика использования средств муниципального бюджета на укрепление материально-технической базы школы. Материально-техническая база школы имеет необходимые условия для внедрения инновационных технологий. 
     В рамках губернаторской программы «Дорога к школе» школа получила автобус, поэтому ежедневно организуется подвоз детей к школе, часто организуются экскурсии детей в г. Таганрог, Ростов-на-Дону, Шахты, Новочеркасск, Азов, исторические места ст. Кочетовской, Пухляковской, Раздорской; поездки в водно-спортивный оздоровительный комплекс  п. Каменоломни.
     Школа  сотрудничает с  Донским Аграрным  Государственным Университетом, Ростовским ИПК и ПРО, ЦВР, районной  школой искусств, районным ДК, РОВД, военкоматом,  районной библиотекой, Администрацией Краснолучского сельского поселения. История школы еще формируется. Компактность поселения, общие условия жизни способствуют формированию школы как центра социума. На территории поселка имеется дом культуры, детский сад. В доме культуры, с которым школа сотрудничает в деле организации досуга, имеется хорошая библиотека, спортивный зал, оснащенный всем необходимым для занятий спортом и физкультурой. Доброй традицией школы стало сотрудничество с работниками дома культуры по организации досуга детей, проведению культурных и спортивно-массовых мероприятий.       Учащиеся школы постоянно принимают участие в спортивной жизни района и области. Наши спортсмены неоднократно становились победителями в районных  соревнованиях по баскетболу и волейболу. В 2006 году ребята заняли первое место в областных соревнованиях среди футбольных дворовых команд.
Численность учащихся и контингент учащихся. 
Начало 2009/2010 учебного года количество учащийся - 171. 
Количество классов-комплектов 11, из них: начальная школа – 4 , средняя ступень – 5, старшая ступень – 2. 
Обучение проводится по ступеням: 
I ступень: 1-4 классы, реализуется обучение по программе «Гармония»; 
II ступень: 5-9 классы, традиционное; 
III ступень: 10-11 классы, общеобразовательное, традиционное.

Работает группа продленного дня.
Средняя наполняемость классов – 16 человек. 
Продолжительность учебной недели – 6 дней. 
Продолжительность уроков в соответствии с Уставом школы – 45 минут. 
Продолжительность перемен между уроками: минимальная – 10 минут, максимальная – 20 минут. 
Детей, отчисленных до получения основного общего образования, нет. 
Характеристика кадрового потенциала. 
Образовательный процесс в школе осуществляют:

 Директор – Аксенов А.А.,

 заместитель директора по УВР – Нищенко В.Г.,

заместитель директора по ВР – Яровая Л. Б.,  

старшая вожатая – Евтухова Г.Г.,

 библиотекарь – Синютина В.А.,

учитель биологии и химии – Аксенова Е.В.,

учитель математики и физики – Кудашева Г.А.,

учитель истории – Телегина И.В.,

учитель математики – Трегубова А.В.,

учитель английского языка -Балашова И.В.,

учитель русского языка и литературы – Ефимова Л.Н.,

учитель географии и биологии – Калюжная Н.Б.,

учитель технологии и физкультуры – Ефимов Ю.А.,

учитель технологии и ИЗО – Перченко Л.П.,

учителя начальных классов – Проценко Н.В., Яровая Л.Б., Лысова Л.В., Колбик С.П.

воспитатель ГПД – Хомутов А.В.

 Количество работников соответствует штатному расписанию. 
Образование руководителей и учителей:     
высшее образование – 16 учителей;     
среднее специальное образование – 2 учителя. 
 Награждены: 
Почетной грамотой Министерства образования Ростовской области -4 чел.
Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ - 1 чел.
Почетные грамоты отдела образования Октябрьского района – 19 чел. 
Благодарственные письма Главы Администрации Октябрьского района – 4 чел.

В 2009 году учитель высшей квалификационной категории Аксенова Елена Валентиновна стала победителем ПНПО.
     95% учителей школы прошли курсовую переподготовку по использованию компьютерной техники и созданию мультимедийных пособий. 5 учителей прошли курс подготовки на обучающем семинаре в «Областном центре диагностики и консультирования» по теме «Здоровьесбережение как профилактика злоупотребления психоактивными веществами» в рамках реализации областной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту».
     Уже много лет в школе нет безнадзорных детей. Есть дети, не получающие должного воспитания, как правило, это дети из неблагополучных семей. В школе систематически и планомерно проводятся мероприятия по профилактике безнадзорности. Организована работа по привлечению детей «группы риска» к систематическим занятиям в кружках по интересам и в спортивных секциях. Разработаны методики по реабилитации детей «группы риска».
      В школе систематически и целенаправленно ведется работа по улучшению гигиенических условий, внедрению здоровьесберегающих технологий и практик. По согласованию с Роспотребнадзором выполняется план производственного контроля за соблюдением санитарно-эпидемиологического режима и требований СанПин. Вопросы о состоянии здоровья учащихся ежегодно изучаются и обсуждаются на педсоветах, совещаниях совместно с представителями ЦРБ и местного ФАПа. С целью обеспечения непрерывности проведения оздоровительных мероприятий в течение учебного года, максимального охвата оздоровительными мероприятиями учащихся, широкого использования средств, стимулирующих защитные силы организма, формирования положительной мотивации к оздоровительным мероприятиям действует комплекс оздоровительных мероприятий и здоровьесберегающих практик.
 Характеристика основных результатов школы. 
С 1993 года 6 выпускников школы получили серебряные медали и 3 - золотую. Мониторинг уровня успеваемости и качества знаний учащихся школы за последние годы выявил тенденцию роста.Учителя и учащиеся нашей школы – участники районных, областных и всероссийских конкурсов и фестивалей.
Школа работает над проблемой: «Развитие учащихся в процессе творчества и сотрудничества».  Цель:  Формирование личности, способной строить жизнь, достойную человека.      
        Качества  личности:  
Нравственность;  
Творчество;  
Толерантность;  
Коммуникативность;  
Компетентность;  
Самостоятельность. 

 Ведущие идеи:
• Личностный подход;
• Здоровье (физическое и психическое);
• Успешность и преемственность обучения и воспитания;
• Гуманизация отношений;
• Экологическое образование и воспитание;
• Практическая направленность обучения;
• Дифференциация обучения и воспитания;
• Развивающее обучение;
• Информатизация учебного процесса.
Образ школы:  
Школа равных возможностей с широким  диапазоном деятельности детей и учителей. Школа, где реализуют и развивают свои возможности, где дети учатся жить красиво и достойно, развивают и реализуют свои способности, выполняют учебные, познавательные, общественные и бытовые функции в оптимальных для здоровья условиях.

Адрес: 346487 Ростовская область, Октябрьский район, пос. Нижнедонской, ул.Школьная, 8
тел.: 8(863)6039320   e-mail: 
ndschool9@mail.ru

 

Школа № 4

Описание: C:\Users\1\Documents\ДОРОШЕНКО НОВ\Desktop\shkola4.jpg

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4
Год ввода школы в эксплуатацию: 1962
Учредитель: Отдел образования Администрации Октябрьского района
Адрес: 346478, Ростовская область, Октябрьский район, х. Ягодинка, ул. Школьная, 22
Телефон: 8 (86360) 23-36-99
E-mail:
mousosh4agodinka@rambler.ru

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 х. Ягодинка Октябрьского района Ростовской области была образована в 1927 году, как церковно-приходская школа, в которой обучал детей батюшка Пётр. В 1935 году она стала семилетней, а в 1961 – восьмилетней, в среднюю полную школу переименовали в 1996 году. В 1962 году силами колхозников колхоза имени Кирова было построено новое здание школы, ведь до этого дети обучались в приспособленных помещениях. Учителям приходилось переходить из одного дома-школы к другому и третьему. Часто занятия в школе затягивались до вечера. За время своего существования из стен школы было выпущено 1081 выпускников. Многие из них и сейчас живут в родном селе, честно, добросовестно, работают в хозяйстве, многие имеют заслуженные награды Родины. Школа гордится своими выпускниками. Среди них – политики, врачи, учителя, технические работники.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная  школа № 4 Октябрьского района Ростовской области ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей. Это достигается путем создания адаптивной педагогической системы, благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого учащегося. Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы и его заместители: заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе.
Здание МОУ СОШ № 4 типовое, рассчитано на 150 учащихся.
Материально-техническая база
Школа представляет собой одноэтажное, состоящее из одного корпуса, здание. Имеет автономное (печное) отопление, люминесцентное освещение, холодное  водоснабжение, канализацию. Состояние материально-технической базы в последние годы значительно улучшилось. В рамках президентской программы школа получила 22 компьютера, принтеры, сканеры, телевизоры, проекторы, камеры, музыкальные центры, мультимедийную доску и многое другое учебное оборудование, была подключена сеть Интернет.
В школе 7 классных комнат, библиотека, большой зал для проведения мероприятий.  
Увеличилось количество учебной и художественной литературы. Книжный фонд используется сполна , посещаемость детьми библиотеки высокая, проводится совместная работа школьной библиотеки с библиотекой х.Ягодинка. Регулярно проводятся библиотечные уроки, книжные выставки, мероприятия, связанные с юбилеями русских и зарубежных писателей. Библиотека оснащена компьютером и принтером.

Школа располагает эстетически оформленными кабинетами. Из них кабинет химии оснащен современным оборудованием за счет средств из федерального бюджета, кабинет информатики оборудован 10 компьютерами, принтером, сканерами, сетью Интернет.
На территории школы имеются: футбольное поле, баскетбольная и волейбольная площадки, оборудованная спортплощадка, «зеленые уголки отдыха». В школе  организовано горячее питание. В последние 3 года наблюдается существенная динамика использования средств муниципального бюджета на укрепление материально-технической базы школы. Материально-техническая база школы имеет необходимые условия для внедрения инновационных технологий.
В рамках губернаторской программы «Дорога к школе» школа получила автобус, поэтому ежедневно организуется подвоз детей к школе, поездки в водно-спортивный оздоровительный комплекс  п. Каменоломни.
История школы еще формируется. Компактность поселения, общие условия жизни способствуют формированию школы как центра социума. На территории поселка имеется дом культуры, детский сад, ФАП.
Численность и контингент учащихся
Начало 200/2010 учебного года - 95 учащихся.
Количество классов-комплектов 9, из них: начальная школа – 3 , средняя ступень – 5, старшая ступень – 1.
Обучение проводится по ступеням:
    — I ступень: 1-4 классы, реализуется обучение по программе «Гармония»; 
    — II ступень: 5-9 классы, традиционное; 
    — III ступень: 10-11 классы, общеобразовательное, традиционное.
Средняя наполняемость классов – 10 человек.
Продолжительность учебной недели – 6 дней.
Продолжительность уроков в соответствии с Уставом школы – 45 минут.
Продолжительность перемен между уроками: минимальная – 10 минут, максимальная – 20 минут.
Школа имеет один филиал с общей численностью 24 человек.
Детей, отчисленных до получения основного общего образования, нет.
Характеристика кадрового потенциала
Образовательный процесс в школе осуществляет 18 учитель, в том числе директор, заместитель директора УВР, старшая вожатая, библиотекарь. Количество работников соответствует штатному расписанию.
Возрастной состав руководителей и учителей:     
    — от 20 до 30 лет – 6 человека, из них 1 мужчина;
    — от 31 года до 40 лет –  4 человека, 3 женщины;
    — от 41 года до 50 лет – 5 человек, из них 4 женщин;     
    — от 51 года до 60 лет – 1 мужчина;
    — старше 60 лет – 2 женщины.
Образование руководителей и учителей:     
    — высшее образование – 8 учителей;     
    — среднее специальное образование – 10 учителей.
Стаж работы руководителей и учителей:      
    — от 2-х до 5 лет – 5 учителей;     
    — от 5 до 10 лет – 3 учителя;     
    — от 10 до 20 лет – 5 учителя;     
    — свыше 20 лет – 5 учителей.
Награждены:
    — Почетной грамотой Министерства образования Ростовской области - 1 человек.
    — Отличник просвещения – 1 чел. 
    — Благодарственные письма Главы Администрации Октябрьского района – 4 чел.

Большинство учителей школы прошли курсовую переподготовку по использованию компьютерной техники и созданию мультимедийных пособий. 
Уже много лет в школе нет безнадзорных детей. Есть дети, не получающие должного воспитания, как правило, это дети из неблагополучных семей. Уже второй год в нашей школе обучаются дети Детского дома № 1 г. Шахты. В школе систематически и планомерно проводятся мероприятия по профилактике безнадзорности. В школе систематически и целенаправленно ведется работа по улучшению гигиенических условий, внедрению здоровьесберегающих технологий и практик. По согласованию с роспотребнадзором выполняется план производственного контроля за соблюдением санитарно-эпидемиологического режима и требований СанПин. Вопросы о состоянии здоровья учащихся ежегодно изучаются и обсуждаются на педсоветах, совещаниях совместно с представителями ЦРБ и местного ФАПа. С целью обеспечения непрерывности проведения оздоровительных мероприятий в течение учебного года, максимального охвата оздоровительными мероприятиями учащихся, широкого использования средств, стимулирующих защитные силы организма, формирования положительной мотивации к оздоровительным мероприятиям действует комплекс оздоровительных мероприятий и здоровьесберегающих практик.
Характеристика основных результатов школы
Учителя и учащиеся нашей школы – участники районных, областных конкурсов и фестивалей.
Школа работает над проблемой: «Обновление содержания образования в школе в соответствии с преобразованиями в обществе».
Цель: Формирование личности, способной строить жизнь, достойную человека.     
Качества  личности:  
    — нравственность;  
    — творчество;  
    — толерантность;  
    — коммуникативность;  
    — компетентность;  
    — самостоятельность.
Ведущие идеи:
    — личностный подход;
    — здоровье (физическое и психическое);
    — успешность и преемственность обучения и воспитания;
    — гуманизация отношений;
    — экологическое образование и воспитание;
    — практическая направленность обучения;
    — дифференциация обучения и воспитания;
    — развивающее обучение;
    — информатизация учебного процесса.
Образ школы 
Школа равных возможностей с широким  диапазоном деятельности детей и учителей. Школа, где реализуют и развивают свои возможности, где дети учатся жить красиво и достойно, развивают и реализуют свои способности, выполняют учебные, познавательные, общественные и бытовые функции в оптимальных для здоровья условиях. 

 

 

Памятка
о порядке обращения учащихся и их родителей в случае совершения в отношении несовершеннолетних физического или другого насилия.

     В настоящее время бичом во всем мире и в частности, в нашей стране, стало жестокое обращение с детьми.
     Жестокое обращение с детьми (насилие)— это любое поведение по отношении к ребёнку, которое нарушает его физическое или психическое благополучие, ставя под угрозу состояние его здоровья и развития.
     Различают четыре основных формы жестокого обращения с детьми:
•    Эмоциональное (психологическое) насилие
•    Физическое насилие
•    Сексуальное насилие, развращение
•    Пренебрежение (заброшенность, беспризорность)
    Зачастую жертвы насилия со стороны сверстников или иных лиц не говорят об этом никому, пытаются решить проблему самостоятельно (чаще это не удается).
    Стойкие отказы от посещения школы, потеря интереса к обучению, беспрестанные жалобы на здоровье, депрессивные состояния, замкнутость и отгороженность, полный уход в виртуальный мир компьютера - один из вариантов последствий систематического насилия.
    Для родителей нужно, прежде всего понять, что происходит с их ребенком - и если это насилие со стороны одноклассников, сверстников (любая его форма - физическое - побои, морально-нравственное - унижения, обзывания, провокации, не говоря уже о нарушении половой неприкосновенности) или иных лиц - нужно поговорить с ребёнком (подростком), объяснив ему (ей), что:
    Если терпеть — ничего не изменится, будет только хуже. Надо действовать. Не надо бояться, что в случае вмешательства взрослых и администрации будет хуже. Еще раз: хуже будет, если взрослые не вмешаются. Уговоры, подкупы, и попытки решить конфликт мирным путем обычно не срабатывают, иначе так бы их решали всегда.
 

Что нужно сделать учащимся и родителям, когда им стало известно о фактах насилия по отношению к ребёнку (подростку)?


    Запомните, что тот, кто обижает, не хочет, чтобы вы куда-то пошли и рассказали об этом. Поэтому нужно начать обращаться во все компетентные инстанции, чтобы наказать обидчиков и восстановить справедливость.
    Помните, что в случае насилия над вами или вашим ребенком нарушены ваши (его) права:
1.    право на получение образования в достойных условиях;
2.    право на безопасное пребывание в общественном учреждении;
3.    право на сохранение своего здоровья (как соматического - физического, так и морального - психологического).
    Если обидчики почувствуют свою безнаказанность, они и дальше будут практиковать подобный стиль отношений.
 

Алгоритм ваших действий.


1. Если есть синяки, ссадины, и прочие следы побоев — необходимо обратиться в медпункт и показать их медсестре, зам. директора по воспитательной части, и дальше в любой травматологический пункт для освидетельствования.
    Если кто-либо начнет вас отговаривать от освидетельствования побоев — не слушайте его!
    Есть специальная процедура, регламентированная законом - при вашем обращении в травматологический пункт и фиксации в медицинской документации последствий физического насилия медицинский работник обязан послать депешу в отдел по профилактике правонарушений несовершеннолетних, чтобы этот случай стал предметом внимания дознавателей (работников следственных органов милиции).
2.    После освидетельствования побоев можно написать список обидчиков, и приложить его к заявлению в трех экземплярах — для директора школы, заместителя директора по воспитательной работе-и участкового милиционера (или инспектора по делам несовершеннолетних).
Важно! Ваше обращение (письменное заявление) должно быть зарегистрировано и иметь входящий номер.
3.    Если участковый отказывается принимать ваше заявление - это значит, что участковый не хочет исполнять свои проф. обязанности.
Тогда заявление дополняется фразой «участковый Ф. И. О. отказался принимать заявление» и направляется в районное отделение милиции (РОВД), а именно — к начальнику участкового, что обеспечит участковому выговор за не соблюдение проф. обязанностей.
4.    В случае морального унижения (издевательство или угрозы) при отсутствии физических побоев можно написать такое заявление (директору школы, а при бездействии администрации школы и в милицию):
 

Директору средней школы №    
(Ф. И. О. директора)    
от    (ваше Ф. И. О.)



ЗАЯВЛЕНИЕ


    Прошу обеспечить мне (моему ребенку) безопасное пребывание в школе и обеспечить мое (его) право на получение образования в достойных условиях.
    (Далее можно изложить конкретные случаи и конкретные имена людей, которые унижают ребенка - сверстники, старшеклассники или даже некоторые педагоги).

Дата ____________                Подпись _________

    Кроме того, можно (и нужно!) обратиться к психотерапевту, если вы (ваш ребенок) чувствуйте страх, тревогу, пониженное настроение и нет желания ходить в школу, есть психосоматические нарушения.
    Это, во-первых, поможет окружающим понять серьезность ситуации и простимулирует педагогических работников школы принять самое активное участие в разрешении ситуации и в предотвращении дальнейшего причинения вреда вашему здоровью (здоровью вашего ребенка).     А, во-вторых, это нужно вам для получения квалифицированной психотерапевтической помощи, поднятии вашей (вашего ребенка) самооценки и приобретении навыков самоэффективности.
5. Для повышения уверенности в себе (вашему ребенка) можно рекомендовать пойти на любую секцию бокса, тайского бокса, карате, рукопашного боя и тренироваться, чтобы можно было отбиться в случае нападения.
Однако эта рекомендация не для всех!
 

Запомните!
Решение проблемы начинается с первого действия по ее решению, и продолжается только благодаря упорному приложению сил к ее решению.
Телефоны компетентных инстанций:


 

ПДН: 8-928-15-49-251                        КДН и ЗП:: 8(863)60-2-07-26
Отдела образования:: 8(863)60-2-33-82            
Администрация Краснолучского поселения: 8(863)60-3-37-03
Специалист по работе с молодежью Администрации Октябрьского района: 8(863)60-2-10-45