27 марта 2020 года. Ростов-на-Дону. С 6 апреля ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» ограничивает очную работу с гражданами - физическими лицами во всех центрах обслуживания клиентов.
В связи с угрозой распространения на территории Ростовской области коронавирусной инфекции, согласно распоряжению губернатора Ростовской области от 16.03.2020 г. № 43, «ТНС энерго Ростов-на-Дону» принимает все возможные меры для снижения рисков возникновения коронавируса.
До особого распоряжения будет приостановлено очное обслуживание граждан.
Обращаем ваше внимание, что услуги гарантирующего поставщика можно получить без посещения Центров обслуживания клиентов при помощи дистанционных сервисов.
Представителям старшего поколения рекомендуется обратиться к своим близким родственникам, они помогут вам при помощи дистанционных сервисов передать показания, оплатить электроэнергию или задать вопрос компании.
Оплачивайте счёт за электроэнергию:
- в отделениях Почты России и банковских учреждениях;
- на нашем сайте rostov.tns-e.ru;
- в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго» https://lk.rostov.tns-e.ru/;
- в онлайн-приложениях банков и терминалах.
Заказывайте услугу по установке или замене прибора учёта:
- круглосуточно на сайте service.rostov.tns-e.ru;
- по телефону Единого контактного центра 8 (863) 310-22-40.
Задавайте вопрос специалисту компании и отправляйте необходимые документы:
- на сайте «ТНС энерго Ростов-на-Дону» через сервис обратной связи «Напишите нам»;
- в личном кабинете и мобильном приложении на странице «Обращение в компанию»;
- по телефону Единого контактного центра 8 (863) 307-73-03.
Передавайте показания:
- на нашем сайте https://rostov.tns-e.ru/;
- в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго» https://lk.rostov.tns-e.ru/;
- с помощью голосового помощника «Алиса»;
- по телефону Единого контактного центра 8 (863) 310-77-70;
- с помощью СМС-сообщения на номер 8779 (для абонентов «Билайн») или +7 (903) 767-20-75 (для абонентов других мобильных операторов).